Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность

Общеобразовательное учреждение
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий
О библиотеке
Количество посадочных мест | 10 |
Количество учебников | 905 |
Количество методпособий | 128 |
Количество художественной литературы | 112 |
Количество электронных образовательных ресурсов | 64 |
Об объектах спорта
1)Наименование | Спортивная площадка |
Описание | Спортивная площадка. Размер:55/15 |
Список оборудования | Брусья гнутые двойные, рукоход классический двухуровневый и 6 турников, брусья двойные для отжиманий, торйной каскад турников для отжиманий и подтягиваний, Воркаут стандарт, лавочка, лавка с упорами Воркаут, рукоход-змейка, шведская стена, 4 турника и турник хватом "молоток" |
Средства обучения и воспитания |
|
Скачать | |
Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития. Виды средств обучения и воспитания
Принципы использования
|
О доступе к информационно-коммуникационным сетям
Тип соединения с Интернет | Беспроводной (3G, 4G) |
Скорость соединения | 50 Мбит/с |
Фильтрация | От провайдера |
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | В школе создано и развивается единое информационно-образовательное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию обучающихся в условиях информационного общества. Информационная база школы включает в себя: инфармационно-образовательный сайт школы. На информационно-образовательном сайте школы существует возможность переключения просмотра страниц сайтов в “Версию для слабовидящих”. Доступ в кабинеты, оборудованные компьютерами и сетью интернет, сложен для лиц с ограниченными возможностями передвижения, т.к. по типовому проекту здания не предусмотрены пандусы, лифты и др. средства. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в кабинеты образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо.
|
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) |
|
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии | 0 |
Доступная среда
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Кабинет физики
1 |
Трубка Ньютона |
2 |
Катушка-моток |
3 |
Сообщающиеся сосуды |
4 |
Султан электрический (шелк). Пара |
5 |
Барометр -анероид |
6 |
Амперметр лабораторный |
7 |
Груз наборный на 1 кг. |
8 |
Набор тел разного объема. НТК (учебный) |
9 |
Стрелка магнитная на штативах |
10 |
Магнит U-образный |
11 |
Набор тел равной массы |
12 |
Спиртовка |
13 |
Цилиндр с отпадающим дном |
14 |
Набор шаров-маятников |
15 |
Набор для демонстрации магнитных полей |
16 |
Машина элктрофорная |
17 |
Набор лабораторный «Механические явления» |
18 |
Набор лабораторный «Электричество» |
19 |
Набор лабораторный «Оптические явления» |
20 |
Компас |
21 |
Прибор для демонстрации давления жидкости |
22 |
Насос воздушный ручной |
23 |
Маятник электростатический |
24 |
Набор материалов для лабораторных работ по физике |
25 |
Электроскоп.(пара) |
26 |
Портреты физиков, (комплект) |
27 |
Набор лабораторный «Механические явления» (Зп.) |
28 |
Набор лабораторный «Тепловые явления» |
29 |
Лупа |
30 |
Шнуры, (провода) |
31 |
Пиала |
32 |
Воронка |
33 |
Колбы разные |
34 |
Колба с колпачком |
35 |
Набор лабораторный «Тепловые явления» |
36 |
Шкала электромагнитных излучений |
37 |
Международная система единиц (СИ) |
38 |
Термометр |
Кабинет химии и биологии
1 |
Стол с ящиками для хранения/тумбой |
2 |
Банка под реактивы стеклянная из темного стекла с притертой пробкой |
3 |
Весы для сыпучих материалов |
4 |
Весы электронные с USB-переходником |
5 |
Зажим винтовой |
6 |
Комплект воронок стеклянных |
7 |
Комплект ершей для мытья лабораторной посуды |
8 |
Комплект изделий из керамики, фарфора и фаянса |
9 |
Комплект стаканов химических мерных |
10 |
Комплект стаканчиков для взвешивания |
11 |
Комплект стеклянной посуды на шлифах демонстрационный |
12 |
Микроскоп цифровой с руководством пользователя и пособием для учащихся |
13 |
Набор пинцетов |
14 |
Набор посуды для реактивов |
15 |
Набор посуды и принадлежностей для работы с малыми количествами веществ |
16 |
Набор посуды и принадлежностей из пропилена (микролаборатория) |
17 |
Набор склянок для растворов реактивов |
18 |
Переход стеклянный |
19 |
Прибор для иллюстрации зависимости скорости химических реакций от условий окружающей среды |
20 |
Прибор для иллюстрации закона сохранения массы веществ |
21 |
Прибор для опытов по химии с электрическим током (лабораторный) |
22 |
Прибор для получения газов |
23 |
Прибор для получения растворимых веществ в твердом виде |
24 |
Пробирка |
25 |
Пробирка двухколенная |
26 |
Резиновые перчатки |
27 |
Спиртовка лабораторная |
28 |
Сушильная панель для посуды |
29 |
Трубка стеклянная |
30 |
Чаша кристаллизационная |
31 |
Штатив для пробирок |
32 |
Доска магнитно-меловая |
Кабинет ОБЗР
1 |
Аптечка КИМГЗ |
2 |
Бинт марлевый медицинский нестерильный |
3 |
Жгут кровоостанавливающий эластичный |
4 |
Индивидуальный перевязочный пакет |
5 |
Комплект шин складных средний |
6 |
Косынка медицинская (перевязочная) |
7 |
Легкий защитный костюм Л-1 |
8 |
Макет массогабаритный (ММГ) ручной гранаты РГД без имитационного запала (УРГ-Н) |
9 |
Макет массогабаритный (ММГ, муляж) ручной гранаты Ф-1 без имитационного запала (УРГ) |
10 |
Массогабаритный макет 9 мм пистолета Макарова |
11 |
Общевойсковой защитный комплект ОЗК |
12 |
Носилки санитарные |
13 |
Противогаз фильтрующий (все типоразмеры) |
14 |
Респиратор |
15 |
Салфетки марлевые медицинские стерильные, упаковка |
16 |
Шина проволочная (лестничная) для ног |
17 |
Шина проволочная (лестничная) для рук |
18 |
Стол с ящиками для хранения/тумбой |
19 |
Доска магнитно-меловая |
Труд(технология)
1 |
Бачки-урны с крышками для пищевых отходов |
2 |
Весы настольные электронные кухонные |
3 |
Вытяжка |
4 |
Диэлектрический коврик |
5 |
Доска гладильная |
6 |
Зеркало для примерок травмобезопасное |
7 |
Комплект столовых приборов |
8 |
Набор посуды для приготовления пищи |
9 |
Набор разделочных досок |
10 |
Ножницы закройные |
11 |
Тарелки для первых и вторых блюд |
12 |
Чашки с блюдцами/Кружки |
13 |
Стакан мерный для сыпучих продуктов и жидкостей |
14 |
Терка |
15 |
Клеевой пистолет |
16 |
Ключ гаечный разводной |
17 |
Набор брусков |
18 |
Набор линеек металлических |
19 |
Набор отверток |
20 |
Очки защитные |
21 |
Рубанок |
22 |
Рулетка |
23 |
Стамеска |
24 |
Ножовка по дереву с мелким зубом |
25 |
Электродрель аккумуляторная/Шуруповерт аккумуляторный |
26 |
Электроудлинитель |
27 |
Стол с ящиками для хранения/тумбой |
28 |
Доска магнитно-меловая |
О библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Количество посадочных мест | 10 |
Количество учебников | 905 |
Количество методпособий | 128 |
Количество художественной литературы | 112 |
Количество электронных образовательных ресурсов | 64 |
Объекты спорта
1)Наименование | Спортивная площадка |
Описание | Спортивная площадка. Размер:55/15 |
Список оборудования | Брусья гнутые двойные, рукоход классический двухуровневый и 6 турников, брусья двойные для отжиманий, торйной каскад турников для отжиманий и подтягиваний, Воркаут стандарт, лавочка, лавка с упорами Воркаут, рукоход-змейка, шведская стена, 4 турника и турник хватом "молоток" |
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
|
Средства обучения и воспитания, в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития. Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды: Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)· Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал) · Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски) · Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях) · Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные) · Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.) · Тренажеры и спортивное оборудование· |
|
Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Центральный вход - пандус присутствует. Конструктивные особенности здания МБОУ СОШ с. Рогун-Кажа» не предусматривают наличие подъемников. Тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, в образовательной организации - отсутствуют. Отсутствует специально оборудованный санузел (поручни, специализированное сантехническое оборудование). При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. |
|
О специальных условиях питания |
|
О специальных условиях охраны здоровья |
|
Условия охраны здоровья обучающихся в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ « СОШ с. Рогун-Кажа» В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 N9 273-ФЗ (в ред. от 28.06.2014) «Об образовании в Российской Федерации» муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «СОШ с. Рогун-Кажа» создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья учащихся. Основные направления охраны здоровья: • оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья; • организация питания учащихся; • определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул; • пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда; • организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом; • прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации; • профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ; • обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в школе; • профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в школе; • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий. |
|
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья есть. Типология средств обучения: |
|
Об образовательных ресурсах для инвалидов |
|
Обеспечение доступа к информационным системам и информационнотелекоммуникационным сетям ученикам, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, и сотрудникам МБОУ СОШ с.Рогун-Кажа» организован следующим образом: а) администрация оснащены компьютерами с доступом к сети «Интернет»; б) компьютерные классы оснащены компьютерами; в) учебные аудитории оснащены компьютерным и мультимедийным оборудованием; Сотрудникам школы обеспечен доступ к ресурсам: а) локальной сети Учреждения; б) сети «Интернет»; в) справочно-правовой системы «Консультант плюс» (в рамках отдельных подразделений); г) электронной библиотеки; д) внешних информационных систем: - Министерство образования и науки Российской Федерации http://mon.gov.ru/ - официального сайта Министерства образования и науки Чеченской Республики (http://www.mon95.ru); - федерального центра информационно-образовательных ресурсов (http://www.fcior.edu.ru); - федерального портала «Российское образование» (http://www.edu.ru); - сайта «Пожарная безопасность» (http://www.fire.mchs.gov.ru); - сайта «Культура безопасности» (http://www.culture.mchs.gov.ru); - единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (http://www.school-collection.edu.ru); - информационной системы «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» (http://window.edu.ru); - портала детской безопасности (http://www.spas-extreme.ru). В МБОУ СОШ с.Рогун-Кажа» создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: а) сведения о школе: - основные сведения; - структура и органы управления; - документы; - образование; - руководство. Педагогический состав; - материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса; - финансово-хозяйственная деятельность; - вакантные места для приема (перевода); б) достижения; в) новости; г) методический материал для слушателей; д) нормативно-правовые документы в области безопасности жизнедеятельности; е) ссылки на сайты, связанные с образовательными ресурсами. |
О доступе к информационно-коммуникационным сетям | |
Тип соединения с Интернет | Беспроводной (3G, 4G) |
Скорость соединения | 50 Мбит/с |
Фильтрация | От провайдера |